Гарантия на товар
Гарантийные обязательства
- Мы являемся официальным производителем и продавцом всех представленных в нашем магазине коллекций и товаров.
- Вы можете частично или полностью отказаться от заказа в момент доставки или в течение 7 дней.
- В случае возврата или отказа от товара, мы вернем Вам полную стоимость товара.
Двойная проверка качества
- Перед тем, как отправить Вам товар, мы обязательно проверяем его на видимые дефекты.
- Вы можете самостоятельно проверить товар перед оплатой, при доставке курьером и в пункте выдачи заказов.
Вернуть деньги просто
- Скачайте заявление на возврат, распечатайте и заполните его.
- Отправьте заявление вместе с товаром.
- Получите деньги переводом на банковскую карту.
Условия возврата товара
Получив свой заказ, Вам необходимо его проверить. Если по какой-либо причине Вы не довольны товаром, то Вы можете частично или полностью отказаться от заказа в момент доставки или в течение 7 (семи) дней (в соответствии с п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей")*.
Возврат товара
- В случае, если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, мы оставляем за собой право провести проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам полную стоимость товара, также Вы оплачиваете стоимость доставки товара до нашего склада.
- В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").
Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку
Адрес для возврата: г. Майкоп, ул. Курганная, д. 117
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России и на адрес для возврата. Возвраты, отправленные на юридический адрес, обрабатываться не будут.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ в получении Ваших посылок с возвращаемым товаром может произойти по следующим причинам:
- Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- Отправления наложенным платежом;
Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты в разделе 8(800)777-40-39.